11.4.13

Вопрос-ответ - исповедь рукодельницы



 
Плохо я пряталась и пришла моя очередь исповедаться.
Mне вопросы задала   Яна ,


 - вот они:


1. Для меня очень остро стоит проблема выбора, я хочу шить все сразу )))Как свой выбор делаете вы?

- Наверное потому, что делаю всё для себя, а не на продажу, то делаю  что  хочется больше, - это не всегда то, что важнее, а по наитию и настроению, поэтому имею завал долгостроев, но когда-то приходят и они к завершению и особо не спешу ни с чем.

2. Планируете ли куда вы будете использовать свою работу.

Планирую, т.е выбирая знаю для какого помещения в доме это подойдёт по стилю или полезности.

3. Способны ли вы сделать одну работу несколько раз? Как вы себя настраиваете?

Hеспособна, - всегда заканчивая что-то, в голове уже строится  другое. B сшитых вещах можно повторить ту же выкройку, но детали и оформление будyт другими, а если речь о вышивке, то совсем неспособна и бесполезно настраиваться.
 
***
Оказалось нелегко найти тех, кто ещё не участвовал,(и кого-то возможно по второму кругу завлекаю) но ... попробую. Кто не схоронился я не виноват...
Девочки, которых я выбрала для опроса, замечательные рукодельницы, -  сами посмотритe.

Передаю вопросы -
1. Ольге
2. Кате
3. Алёне

Мои вопросы:

 1. Если у вас есть долгострои, - вы их прячете ,,с глаз долой из сердца вон'' или кладёте поближе и периодически что-то подделываете, или же долгостроев совсем нет и вы не начинаете новую работу, не завершив начатую?

2. Бывало ли с вами, что завершив что-то, видите, что получился не тот образ, который вы придумали изначально, а хуже ... -  как вы к этому относитесь, -  дарите, выбрасываете или же думаете, что и так сойдёт?

3. Когда видите работы других мастериц, вам когда-нибудь кажется,  что у вас по сравнению с ними ,,руки не оттуда растут'' или же всегда считаете, что лучше ваших работ ещё нет ни у кого?

***


 

2 комментария:

  1. Прочитала ответы, удивилась:))), почти все про меня!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,❤ мы все чем-то похожи. Я почитала ответы и y тeбя, и в других блогах. Единственно, кому завидую,
    кто не делает 100 всего сразу.

    ОтветитьУдалить

❤ БлагоДарю всех, кто заглядывает на мою страничку и оставляет отзывы. ❤ ❤ ❤